Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт (включая стоимость работ и материалов) вышедшего из строя оборудования в течение гарантийного срока при наличии чека.

Выезд по заявке в течении 2-х рабочих дней.

Устранение дефекта не позднее следующего дня после прибытия к заказчику, если не требуется получение запчастей от поставщиков, а также осуществляется полное содействие со стороны клиента.

Перечень случаев, исключающих гарантийную ответственность

  • Гарантии не распространяются на оборудование, поврежденное вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, наводнения, пожары, землетрясения, удары молний и др.).
  • Гарантии не распространяются на оборудование в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
  • Гарантии не распространяются на оборудование в случае попытки самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки.
  • Гарантии не распространяются на оборудование с видимыми механическими повреждениями и повреждениями электрических и электронных элементов управления, совершенные заказчиком или третьими лицами.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары.